Что говорят экстрасенсы о самолете

  • люди (1728)
  • новороссия (817)
  • готовим (272)
  • пошутим. (18)
  • нумерология (14)
  • аудиокниги (6)
  • кочевые народы (5)
  • шаманы (3)
  • отдых (2)
  • Астрология (141)
  • Совместимость по Луне (13)
  • Чёрная Луна (Лилит) в знаках зодиака при рождении (14)
  • Читаем выдержки из книги Авессалома Подводного &q (12)
  • В хозяйстве пригодится (443)
  • Вегетарианство (491)
  • конфеты (34)
  • котлеты (10)
  • напитки (39)
  • печенье (52)
  • печём (89)
  • супы (8)
  • торты (88)
  • домашняя аптека (718)
  • варикоз (44)
  • волосы (52)
  • кожа (114)
  • рак (80)
  • Су Джок терапия (14)
  • древние знания (89)
  • читаем Владимира Шемчука (1)
  • зD рисунки (1)
  • Земля любимая (118)
  • идеи интерьера (357)
  • ванна (36)
  • гостинные (29)
  • декор (15)
  • кухни (55)
  • окна (7)
  • спальни (38)
  • интересное (4905)
  • Уроки врачей геологии Дмитриева Alekseя Николая (9)
  • Умные люди. повышаем эрудицию (481)
  • интересное (4290)
  • интернет (142)
  • как быть здоровым (700)
  • капли мудрости (362)
  • Ф.Г.Углов.Человек среди людей. (12)
  • консервирование (99)
  • красиво. (103)
  • любимые исполнители (30)
  • Милые уголки планеты. (63)
  • мне нравится (267)
  • мода (57)
  • новый год (33)
  • Практики. (436)
  • Быстрая Техника эмоциональной свободы (1)
  • йога (37)
  • Любомудрие (3)
  • медитации (35)
  • Психологическое айкидо (16)
  • ретро (4)
  • Учитель говорит (40)
  • Учение Петра Дынова ( Беинса Дуно — духовноее имя (8)
  • фильмы (237)
  • Фото цветы (10)
  • хлебушек (51)
  • шьём (59)

Пятница, 06 Января 2017 г. 07:16 + в цитатник

18:04 04.01.2017 в рубрике Общество igor..s

Экстрасенсы — о катастрофе Ту-154 : ощущение искусственно созданной ситуации

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ». ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая, экстрасенс, участник 7 сезона « Битвы экстрасенсов »

.Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24 , говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра « Содружество актёров Таганки »… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт. Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина — возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27 , я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая

Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я — человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию . Скорее всего, что-то пронесли в самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов, экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале

Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» — ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан

Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей. А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова, участница проектов «Белое-Чёрное» и « Битва Экстрасенсов »

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова , создают в России кризисные ситуации. Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Читайте также:  Смерть илоны экстрасенса что говорят экстрасенсы

Юлия Соловьёва, финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год?

Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Потому что сами её и создали как жертвоприношение. Мы и без официального ответа -знаем и что произошло и зачем и почему??

На первый взгляд астрологическая карта на 31 октября не предвещала ничего трагического и ужасного. Самолет вылетел в 6:51 утра, когда Солнце и Меркурий делали очень благоприятные аспекты к другим планетам. Но если вглядеться в карту повнимательнее, сразу же обнаруживаются очень тревожные знаки.

Прежде всего — это соединение Венеры, Марса и Юпитера в оппозиции к Хирону — планете, которая связана с любыми видами транспорта и вообще с дорогой. Такой стеллиум или клубок планет очень характерен для катастроф, которые нередко случаются в те моменты, когда планеты выстраиваются в ряд или подходят к близкому соединению друг с другом.

К этому хору планет присоединилась еще и Луна, которая составляла квадрат к Марсу. Она и явилась своеобразным «спусковым» крючком, который привел к гибели самолета. Впрочем, Луна в каком-то смысле «начала готовиться» к событиям 31 октября задолго до трагического дня.

27 октября мы пережили полнолуние, которое по воздействию было очень мощным. Судя по свидетельствам моих многочисленных друзей из социальных сетей, почти у всех болела голова, многие чувствовали недомогания и были эмоционально подавлены. Точка затмения пришлась на 15:05 по московскому времени, что является абсолютно точной противофазой положению Солнца в момент падения самолета!

Таким образом можно сделать вывод, что именно 27 октября, в полнолуние, решалась судьба пассажиров самолета А321. Их гибель 31 октября была следствием и воздействием полнолуния, которое проходило под знаком Тельца. Четко обозначенное противостояние Тельца и Скорпиона показывает, что главной причиной авиакатастрофы самолета была финансовая составляющая.

Как Телец, так и Скорпион имеют отношение к финансам, являются двумя осями финансового благополучия. Телец указывает на рачительное ведение хозяйства, на способность тратить мудро и рационально, но вместе с тем — не жалеть деньги на необходимое. Он приносят благополучие и достаток. Скорпион, напротив, часто уповает на «авось», рискует, пытается выгадать. Обожает авантюры, нередко идет на доходные, но не совсем «чистые» сделки и не очень любит платить по счетам.

Телец и Скорпион — две крайности, между которыми — очень тонкий баланс. Очевидно, что руководители кампании «Когалымавиа» не сумели его удержать. Скорее всего они не уделяли достаточного внимания техническому состоянию своих самолетов, которые вряд ли соответствовали необходимым для полета характеристикам. Их стиль ведения бизнеса скорее подходил к манере Скорпиона рассчитывать на «авось», чем на рачительный и хозяйственный подход Тельца.

Полнолуние 27 октября давало последнюю возможность привести в порядок все неисправности и обновить те части самолета, которые требовали ремонта. Но, увы, руководство «Когалымавиа» не обращалось за советом к астрологу и не задумывалось о том, что после 27 октября на небе начала складываться очень неблагоприятная и даже фатальная картина.

Астрологическая карта на 31 октября четко показывает, что в катастрофе не было вины ни пилота, ни пассажиров, что на борту не было бомб или взрывоопасных веществ. В самолет не ударила молния или ракета с земли, в его крыло не забилась птица и на него не посылал свои лучи зловредный НЛО. Причиной гибели 224 пассажиров были жадность и непрофессионализм, недосмотр и разгильдяйство тех, кто тянул с ремонтом и не желал заменить самолет, который практически уже не соответствовал никаким стандартам.

Марс в соединении с Венерой и Юпитером красноречиво говорят о том, что в ситуации главную роль играли деньги (Венера). Юпитер (руководство компании) думало только о прибылях и постоянно подвергало риску и пассажиров, и своих сотрудников. Солнце в Скорпионе подчеркивает их стремление к сверхприбылям, которые достигались за счет жесткой экономии на всем, что необходимо для поддержания безопасности.

Читайте также:  Пусть говорят кто убил экстрасенса

Не случайно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх восходила планета Сатурн — символ экономии и жадности, а также — подтверждение многочисленных технических неисправностей, которые были скрыты и малозаметны, о чем говорит квадратура Сатурна к Нептуну — планете тайны. Этот аспект свидетельствует также о том, что причины катастрофы так и не будут выявлены и открыто заявлены.

Об этом событии будет много домыслов и слухов, и истина так и не «выплывет» наружу. О том, что кому-то очень выгодно скрывать правду о случившемся, говорит также доминанта Скорпиона и других знаков Воды во всей астрологической карте. Солнце, Прозерпина и Меркурий находятся в 12 дом гороскопе, что делает еще более сложным объективное расследование. К тому же Сатурн находился вблизи «оси катастроф», в 4-м градусе Стрельца.

Из всех версий гибели экипажа и пассажиров в Египте наиболее соответствующей астрологической карте является версия о трещине, которая возникла в несущих конструкциях самолета из-за нарушения целостности фюзеляжа. Выясняется, что еще в 2001 году разбившийся А321 ударился хвостовой частью при посадка в аэропорту Каира, что привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. По всей видимости, дефекты не удалось устранить до конца, о чем и свидетельствует сильная активность Сатурна.

Все негативные факторы уже были на небе 27 октября. Но сама катастрофа случилась 31 октября, потому что именно в этот день ровно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх точка Асцендента прошла по 20-му градусу Скорпиона, который известен в авестийской астрологии как градус авиакатастроф. Таким образом судьба пассажиров и экипажа была предрешена.

Скорее всего неполадки были обнаружены почти сразу, как только самолет набрал высоту. И скорее всего пилот Валерий Немов пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Во всяком случае указания на его личные ошибки или просчеты полностью отсутствуют в карте.

Солнце, которое символизирует пилота, составляло прекрасные аспекты и находилось в соединении с Прозерпиной — планетой разума и высокого профессионализма. Известно, что командир запрашивал экстренную посадку и пытался связаться с наземными службами, но скорее всего трагедия произошла слишком быстро и от него в этой ситуации уже мало что зависело.

По градусам, которые проходил Асцендент, можно проследить весь путь, который проделал самолет в воздухе. Все началось с 20-го градуса, который предрекал авиакатастрофу. Символ градуса — человек, собирающийся в путешествие.

Затем Асцендент прошел по 21-му градусу тяжелых испытаний. Он говорит о том, что пилот попытался овладеть ситуацией и принять единственно правильное решение. Символ градуса — необузданная лошадь или безудержный конь. Если переиначить символику градуса, то вполне можно представить на месте необузданной лошади выходящий из строя самолет.

Уже через несколько минут (22 градус Скорпиона) капитан понял, что его попытки тщетны. Градус, изображающий лавину или поток, говорит о превратностях судьбы, приближении смерти и безумном страхе, который уже передался всем, кто находился в самолете. Два следующих градуса — 23 и 24-й — объединились под влиянием Урана и символизировали преобразующую силу кармы, открывающую Небеса для душ погибающих людей.

Моментом гибели А321 можно считать 7:14 утра, когда Асцендент находился в 25-м градусе Скорпиона, управителем которого тоже является Уран. Это тяжелый градус трагического стечения обстоятельств и смерти вдали от дома. Марс в оппозиции к Хирону и квадратуре к Луне показывает, что в итоге произошел взрыв и гибель людей скорее всего была мгновенной.

Поразительно, что картина этого градуса — волк, нападающий на гуся. В данном случае волк символизирует жадного хищника, который не останавливается ни перед чем ради добычи. Этот образ наводит на грустные размышления о руководстве компании. Наверное, совсем не случаен тот факт, что гендиректор «Когалымавиа» Сергей Мордвинцев уволился со своей должности ровно за неделю до катастрофы и за два дня до полнолуния в Тельце.

На его счету уже есть гибель самолета ТУ-134, который рухнул на землю в 600 метрах от взлетно-посадочной полосы в то время, когда Мордвинцев возглавлял компанию»РусЛайн». Тогда погибло 47 человек. Сейчас — 224. Это самая крупная авиакатастрофа в истории Российской авиации. Возникает вопрос: доколе?!

Согласно православному календарю 31 октября — день святого апостола и Евангелиста Луки, который, по преданию, написал первую икону Пресвятой Богородицы. Хочется верить, что она забрала погибших под свое покровительство и помогает им в посмертии. Безусловно, все пассажиры и члены экипажа — настоящие великомученики, жизнь которых оборвалась так внезапно и так ужасно. Среди них было так много детей и молодых прекрасных лиц. Да упокоятся они с миром!

Психолог рассказал, почему перед катастрофой люди чаще сдают билеты и опаздывают на самолет

12.02.2018 в 16:37, просмотров: 126014

Девушка экстрасенса Ильи Ставского, погибшего при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщила, что незадолго до трагедии ее любимый видел в магическом шаре толпу полицейских на большом поле. Несколько пассажиров оставили перед смертью странные записи и видеоматериалы в соцсетях. А Максим Коломейцев сдал билеты на роковой рейс, перенести полет в Орск ему пришлось из-за стечения обстоятельств. Что это было — простые совпадения или знаки судьбы, сопровождающие крупные катастрофы?

Петербуржец Александр Сергешко за некоторое время до смертельного полета разметил в соцсетях ролик о сложной посадке самолета в аэропорту. А 23-летняя пассажирка последнего рейса Ан-148 Кристина Момзикова оставила на своей виртуальной страничке странную запись: «А в целом ты как? А в целом я вдребезги».

Илья Ставский, увлекавшийся эзотерикой и зарабатывавший на жизнь гаданием на таро и целительством в свой день рождения, возвращался из столицы в родной Орск. Накануне трагедии мужчина увидел в хрустальном шаре скопление полицейских на поле, но не смог расшифровать этот знак. По словам девушки погибшего, Илья решил, что ему просто не стоит устраивать вечеринку в честь праздника и спокойно сел в злополучный самолет.

Читайте также:  Что говорят экстрасенсы о парне

В то же время 37-летний житель Сочи Максим Коломейцев, который тоже родился 11 февраля, по стечению обстоятельств сдал билеты (свой и своей девушки) на разбившийся борт. Мужчину не посетило никакое предчувствие, просто автомобиль, который он должен был забирать в Орске из салона, вовремя не привезли, поэтому Максим перенес поездку на более поздний срок. Интересно, что этот случай — уже третий в жизни Коломейцева, когда он из-за опозданий или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончится трагически.

Феномен предчувствия катастроф и чудесных спасений ученые всего мира изучают уже давно. Так, американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал 50 железнодорожных и авиакатастроф за сто лет. Ученый выяснил, что в случае крушения транспортные средства были заполнены пассажирами как минимум на 15% меньше, чем самолеты и поезда, успешно завершившие свой путь. При этом не попавшие на рейсы пассажиры в большинстве случаев рассказывали, что никаких предчувствий у них не было, а поездке помешал cлучай. Кто-то опаздывал на рейс, кто-то резко заболевал или отменял вояж из-за внешнего стечения обстоятельств.

Тем не менее практически перед каждой крупной транспортной катастрофой наблюдается массовый феномен предчувствий беды, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей. Как это можно объяснить и есть ли у людей шанс научиться избегать опасных ситуаций, мы выяснили у психолога Марины Пыляевой:

— На самом деле практически каждого из нас время от времени посещают какие-то нехорошие предчувствия, — говорит психолог. — Иногда они связаны с чем-то, чего человек априори боится, а иногда возникают совершенно на ровном месте. Естественно, если человек отказывается от какого-либо действия из-за сигналов интуиции, а ничего плохого потом не случается, он быстро забывает об этом.

В случае же, когда опасение подтверждается, он начинает считать себя чуть ли не экстрасенсом, обладающим паранормальными способностями, хотя это просто случайность.

На самом деле после любой катастрофы выжившие люди начинают видеть знаки во всем, преувеличивать значение собственных мыслей и чувств перед трагическим событием. Хотя есть весьма популярная теория, что какие-то силы пытаются оберегать человека от гибели. Но происходит это, как правило, не на уровне неожиданно возникшего предчувствия или интуиции, а на уровне внезапного стечения обстоятельств, которые мешают человеку совершить действие, которое приведет к негативным последствиям.

Считается, что человек с развитой интуицией способен по происходящим вокруг него событиям определить, когда ему нужно остановиться и изменить свои планы. Допустим, человек собирается ехать на личном авто в аэропорт, у него вдруг не заводится машина, поэтому он вызывает такси. Потом такси на дороге прокалывает колесо, пассажир пытается голосовать, но никто не останавливается. Вот это пример цепочки событий, при которой стоит крепко задуматься и возможно отложить поездку, а не продолжать всеми правдами и неправдами пытаться попасть в аэропорт. В

Возможно, проблема и не в самолете, а человека «хотят остановить» по другим причинам. Но проблема еще и в том, что любая крупная катастрофа часто вызывает у людей, особенно мнительных, приступы паники и ложных предчувствий, которые они придумали себе сами. Некоторые граждане отказываются от полетов, другим кажется, что интуиция советует им вообще не выходить из дома.

В любом случае, разгадать феномен предчувствия и управления им ученым пока не удалось, поэтому сводить всю свою жизнь к поиску знаков свыше тоже не следует».

Из личного опыта: рассказ журналиста «МК»

«В начале двухтысячных мы с коллегой полетели в Саратов, чтобы взять интервью у тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. Когда пришла пора вылетать обратно в Москву, над городом опустился густой туман. Рейс все задерживали и задерживали, а когда наконец объявили посадку, мы, не сговариваясь, хором сказали: «Давай не будем лететь».

Решили ехать в Москву на машине — благо, нашелся знакомый, который как раз собирался в столицу на своем авто.

Ехали мы тоже сквозь сплошной туман, который накрыл большую часть трассы — мы не ожидали, что погодный фронт растянется так далеко. Было довольно страшно, но умелый водитель довез нас отлично.

В Москве мы узнали, что рейс долетел благополучно. Только вот после его приземления на выезде из аэропорта случилось крупное ДТП с жертвами.

Что это было — простое совпадение, или судьба уберегла нас тогда от чего-то — я гадаю до сих пор. »

ГДЕ ЧАЩЕ ПАДАЮТ

Общепринято считать, что мы отстаем от развитых стран Запада по всем показателям — в том числе по безопасности полетов. Катастрофы самолетов в России действительно случаются часто. Но что говорит статистика? Как выяснилось, и в США, и во многих других государствах крушения воздушных судов — явление отнюдь не редкое.

Страны, в которых произошло больше всего авиакатастроф со смертельными исходами (2012–2016 гг.)*

Источник: Aviation Safety Network

* — учитываются только самолеты гражданской авиации, так что крушение Ту-154 в Сочи в этот список не вошло

** — при этом количество жертв в США составляет 37 человек, в России — 72 человека

Заголовок в газете: Смерть как видение
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27615 от 13 февраля 2018 Тэги: Смерть, Авиакатастрофа, ДТП Места: Москва, Сочи

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector