Куда пропал самолет что говорят экстрасенсы

О мистической стороне катастрофы А321 в Египте Sobesednik.ru поговорил с известным экстрасенсом Сантерой Мадридой.

Пока продолжается расследование подрыва теракта А321 в Египте, питерский экстрасенс Сантера Мадрида уверена: трагедии можно было избежать. Об этом она рассказала Sobesednik.ru.

Всегда важно подумать о том, почему эти конкретные люди, стали пассажирами именно этого рейса.

Надо понимать, что наше состояние во многом зависит от лунных, солнечных и других планетарных циклов. У каждого из нас есть неблагоприятные периоды жизни, которые заложены с рождения. Они могут быть как большими, растянутыми по времени, так и короткими. Есть дни, в которые не рекомендуется совершать крупные сделки, путешествовать, выходить замуж или жениться и так далее. Например, многим известно, что, если порезаться в полнолуние, кровь будет долго не остановить, да и заживление раны произойдет не скоро, именно поэтому в это время не рекомендуют делать операции. Самое опасное для человека время наступает, когда личный негативный цикл накладывается на общую неблагоприятную составляющую. По словам Сантеры, нужно пристально присмотреться и к дате авиакатастрофы. Самолет упал 31 октября – в очень непростой в энергетическом плане день. С 26 октября по 7 ноября во многих традициях мира поминают умерших, делая им подношения.

– По легенде, в этот день открывается пространство между двумя мирами, тени усопших попадают снова в наш мир, – говорит Сантера. – И если добрые духи помогают нам, то злые и голодные могут причинить физический вред. Не случайно наши предки старались как-то задобрить их и производили специальные действия для защиты от нечистых. Это время отдачи не только физических, но и духовных долгов. Этот фактор также повлиял на трагедию.

– Многие ваши коллеги уверяют: трагедия была послана пассажирам злополучного самолета свыше!

– В восточной философии известно такое понятие, как удача. Это не просто фарт или везение. Считается, что существует три вида удачи – земная, небесная и человеческая. Небесная удача не поддается нашему контролю. Это то, что предначертано нам свыше – место, условия и обстоятельства нашего рождения, характер. Земная удача может контролироваться нами, это наше окружение, жизненное пространство. Человеческую удачу мы создаем сами, производя какие-то действия, поэтому она находится под нашим контролем.

Владимир Политов / Анатолий Ломохов

Многие помнят ситуацию, когда пилот самолета, летевшего из Копенгагена в Стокгольм, уснул за штурвалом. Ученые стали поднимать факты, и оказалось, что такие случаи не редкость во всем мире, вот вам и человеческий фактор. Даже в новых автомобилях могут отказать тормоза. Технический фактор – и он имеет место быть.

Вспомним, как в том же Египте не так давно расстреляли группу мексиканских туристов. Фактор неудачно выбранного места для развлечений, военные перепутали их с террористами. А шахтеры, регулярно оказывающиеся под завалами, – каждый день они идут на риск, спускаясь под землю. У менеджера, живущего в Подмосковье, практически нет шансов попасть под завал, но он может стать жертвой пьяного водителя.

Мы не просто так оказываемся в определенном месте в определенное время.

– То есть эту трагедию можно было предугадать?

– Можно. Но, как правило, к таким прогнозам мало кто прислушивается и мало кто любит и хочет их делать. Все то, что должно произойти, обязательно произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет.

Известно, что перед крупными авариями и катастрофами некоторые родственники и близкие пострадавших людей получают предупреждение – они видят тревожные сны, у кого-то ноет сердце, тяжело на душе, кто-то видит все ярко и отчетливо, но не хочет верить или не придает должного значения. Иногда такие сны видят совершенно посторонние люди, никоим образом не причастные к данным событиям, так работает информационное поле. Это значит, что событие практически сформировано и заложено в событийный ряд, и если подсказка дана заранее, его скорее всего уже невозможно избежать, если только ангел-хранитель или энергетическая защита отдельного человека как бы вырвет его из лап случая и группы невольных смертников. Именно в таких случаях мы и наблюдаем действие небесной удачи.

Читайте также:  Приснилось что ясновидящая сказала что то

Сантера Мадрида / Sanatera.ru

Сантера советует не бояться летать в дальнейшем. А чтобы себя обезопасить от трагедий, перед перелетом читать специальные заговоры, которые передаются уже на протяжении многих веков из поколения в поколение.

– Во все времена дорога была сопряжена с повышенной опасностью, поэтому молитв, заговоров, мантр, защит на эту тему существует превеликое множество. В любой ситуации старайтесь прислушиваться к своей интуиции. Учитесь читать знаки, наблюдайте за снами. Мне нравится мантра «Ом Махадевайя Намах». Это призыв ангелов-хранителей: ее нужно произносить 108 раз. Эта мантра отводит беды и убирает препятствия. Начинать читать ее лучше перед поездкой, чтобы сложились благоприятные обстоятельства.

Есть хороший заговор на землю. Соберите в маленьком квадратном кусочке зеленой ткани немного свежей, жирной земли. Наговорите на землю: «Матушка-земля, бери меня за руку, веди меня по лугу – мимо ямы, мимо ограды веди туда, куда тебе надо». Крепко затяните узелок, чтобы земля не высыпалась.

Православные христиане имеют очень мощного покровителя путешествующих – Николая Чудотворца. Но мало купить иконку и повесить ее в машине. Обязательно нужно читать молитвы, обращаться с просьбой к Угоднику – и до перелета, и во время, и после.

Политов мог погибнуть в самолете «Когалымавиа»

Несколько лет назад жуткое ЧП случилось с другим самолетом авиакомпании. 1 января 2011 года в аэропорту Сургута на борту переполненного людьми ТУ-154, готовившегося к вылету, начался пожар. Самолет сгорел за считаные минуты. В результате трагедии большинству пассажиров удалось спастись, но три человека погибли. Среди спасшихся от гибели оказались и солисты группы «На-На», которые возвращались с гастролей. Владимир Политов вспоминал, как самолет моментально охватил дым. Некоторые аварийные выходы не сработали. В результате в салоне началась давка. А так как на борту не было света, стюардессам приходилось давать указания пассажирам в полной темноте.

Николай Угодник / Shutterstock

– Люди вываливались на землю с высоты, – рассказывал Политов. – Из-за этого у многих были сломаны руки и ноги. Но большое счастье, что до взрыва самолета людей удалось спасти.

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября. Трагедия случилась в ста километрах к югу от города Эль-Ариш, вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете в момент трагедии находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Помимо россиян, на борту находились четверо украинцев и один белорус.17 ноября ФСБ России признал произошедшее терактом.

Свежие новости и актуальные статьи о крушении российского А321 смотрите в рубрике Авиакатастрофа в Египте .

По мнению практиков сферы сверхъестественного, самолет сбили.

  • Подписка на новости
  • Добавить в избранное
  • Наш канал в Telegram

В Свердловской области продолжаются поиски самолета Ан-2. Пока сотрудники МЧС и полиции безуспешно пытаются найти пропавший «кукурузник», уральские экстрасенсы строят свои версии произошедшего.

В СМИ уже проходила информация о том, что к поискам привлекали людей, обладающих сверхъестественными способностями.

JustMedia удалось найти человека, который непосредственно стал посредником между спасателями и экстрасенсами.

«Афишировать себя не хочется. Да и тех, кто помогал в поисках, тоже. Дело тут темное,— рассказал информагентству Николай Иванов (имя и фамилию собеседника JustMedia специально изменил).— Я работаю в сфере СМИ и знаю многих людей с аномальными способностями. Когда трагедия произошла, я обратился к ним, сначала с личной инициативой. А затем мы связались с сотрудниками МЧС. Устроили мозговой штурм дистанционно. Я отправил запрос нескольким людям с вопросом: где сейчас самолет? Ответы пришли в течение дня. И у трех-четырех человек были совпадения в ответах относительно места!».

Точка, которую указали экстрасенсы, находилась в районе поселка Павда. По словам Николая Иванова, он сообщил информацию спасателям. Однако там ее проигнорировали. «Этот участок, насколько знаю, обошли, не стали проверять. А может быть, просто умолчали о результатах. На следующий день после моего общения с МЧС мне позвонила одна из самых сильных экстрасенсов, с которой мы работали. Она настоятельно попросила никому не давать ее телефон, потому что накануне ей было видение, что самолет сбили. Возможно, это по каким-либо причинам невыгодно разглашать тем, кто занимается поисками»,— сообщил Николай Иванов.

Читайте также:  У меня сбылось что сказал экстрасенс

По его словам, несколько людей со сверхспособностями сообщили, тем не менее, что, возможно, после крушения выжили трое человек. Но выйдет к людям только один. «Это мужчина пожилого возраста, возможно, самый старший из всей группы»,— предполагает Николай Иванов.

Экстрасенсы говорят, что больше информации они могли бы получить при общении с родственниками пропавших. Близкое присутствие таких людей якобы помогает получить больше сведений.

Стоит отметить, что «традиционные» поиски в Свердловской области также не прекращаются. Так, по информации пресс-службы ГУ МЧС России по Свердловской области, сегодня пешие группы спасателей продолжают обследование района поселка Подграничный (северо-западнее и западнее поселка), район деревни Каквинские Печи (западнее и северо-западнее деревни). Сотрудники полиции обследуют район поселка Красноярка (юго-западнее поселка).

Всего с начала поисков пешими группами пройдена территория в 1822,6 кв.км. Авиацией обследовано 275800 кв.км., из них 109900 кв.км — повторно.

Группировка сил и средств по поиску самолета составляет 277 человек, 57 единиц техники, в том числе пешая группировка (спасатели, полиция, охотники, рыбаки) — 232 человека, 51 единица техники.

Авиационные силы и средства работают в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования: аэродром «Рощино» Тюмени, аэродром «Большое Савино» Перми, аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга, где три вертолета МИ-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами.

Никакой информации для определения места возможного нахождения или падения самолёта 30 июля не поступало. В целом же спасатели отмечают, что к предсказаниям экстрасенсов относятся со здоровой долей скептицизма, хотя информацию, поступающую от ясновидящих, не игнорируют.

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты, которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика, но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета.

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета, но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

Читайте также:  Что экстрасенсы говорят о силе мысли

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены, а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

01.08.16
В июне у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это свидетельствует о том, что пилот мог направить самолет в океан специально. Этот факт отлично вписывается в версию о целенаправленном крушении боинга в индийском океане, к которому пилот готовился, тренируясь на симуляторе у себя дома.

На лайнере находились 20 высококвалифицированных специалистов-ученых, работавших в компании Freescale Semiconductor. Они занимались разработкой технологий стелс для воздушных судов и маскировочных устройств. Нужно, наверное, несколько прояснить что такое «маскировочные устройства» — речь не идет только лишь о радиолокационной невидимости, а о невидимости как таковой, визуальной невидимости. Главной целью была информация, которой обладали сотрудники частной компании. Охотиться за ней могли и правительственные спецслужбы.

Угнать самолет с лучшими специалистами — идея безумная. Вряд ли, дилетанты смогли бы справиться с этим заданием. Сотрудников компании Freescale Semiconductor похищали спецы. План безупречен. Даже если Боинг летевший рейсом MH370 найдут, то вряд ли удастся опознать кого-то из пассажиров. Кто знает, возможно часть этих специалистов до сих пор живы и трудятся где-нибудь в секретных лабораториях.

17 января 2017 стало известно, что поиски MH370 прекращены. За три года место падения лайнера найти не удалось.

За почти три года операции суда прочесали площадь 120 тысяч квадратных километров, как в Южно-Китайском море, так и к западу от Австралии в Индийском океане. На поисковую операцию было потрачено 160 миллионов долларов.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370. Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector