Почему умирают молодые мнение ясновидящих

Все мы ходим на похороны, кто то чаще, кто то реже… испытывая при этом разные чувства. Когда умирает пожилой человек, мы говорим «Человек прожил долгую жизнь, пришло и его время покинуть этот мир». Совсем другие чувства мы испытываем, когда умирают молодые люди, в самом расцвете сил, им ещё жить да жить.

Именно такая смерть стала тем толчком, после которого я стал интересоваться эзотерикой. Умер мой отец в 60 лет, при полном физическом благополучии. Рак горла и буквально через два месяца человека не стало. Остался горький осадок от этой смерти, остались не высказанные слова благодарности, любви и уважения к своему отцу. Вспомнилась «Битва экстрасенсов», где экстрасенсы вызывают души умерших людей и общаются с ними. Если могу другие, почему не могу я? Стал искать, учиться… что-то получалось, что-то нет.

Сегодня ко мне обратился человек, с просьбой рассказать ему об устройстве и достигаемом эффекте «Зеркала Козырева». Как потом выяснилось, у него 10 месяцев назад умерла любимая жена и с помощью установки «Зеркала Козырева» он, как я понял, надеялся установить с ней контакт. После чего меня посетили такие мысли:
Один человек хотел поговорить с богом, продал свою квартиру, машину и начал строить свою собственную церковь.
— Зачем ты строишь церковь, вкладывая все свои деньги?
— Хочу поговорить с богом.
Дело хозяйское конечно… можно построить деревенскую церквушку, храм или целый монастырь, но вот в чём вопрос…Нужны ли они для разговора с богом? Где гарантия, что построив их, бог услышит тебя и ответит?
По моему мнению, для общения с богом нужно обладать определённым душевным состоянием, быть чистым от обид, негатива, обвинений. Научиться чувствовать, доверять своим чувствам и принимать бога в любом его проявлении, как в делах его, так и в уроках, пришедших к тебе.

Почему умирают люди в молодом возрасте? Если взять детей, то они зачастую жертвуют собой ради родителей. Возможно, именно таким способом они пытаются изменить родителей, когда уже ничего не помогает. Дети лучшие учителя для родителей. Недавно у нас был случай… моя дочь (4 года) ходит в детский сад, и девочку из её группы задавил на смерть мотоциклист… Очень много переживаний из-за этого случая.

Почему умирают взрослые, но еще молодые люди. Есть несколько основных причин. Первая: не осознали и не поняли урока пришедшего к ним, всё бьются и бьются лбом о стену, разбивая лоб всё сильнее и сильнее. Но не осознают этого, считая себя правыми, не признают другой точки зрения. Вторая причина, по моему мнению, заключается в том, что если человек родился с душой высокой светлости (душа пришла с высокого уровня), то в процессе социальной жизни начала затемняться. Здесь решающим фактором может быть стремление к материальным ценностям, к власти. И дойдя до максимальной глубины своего затемнения, душа решает затемняться ли ей дальше, или покинув физическое тело сохранить светлость души. Исходя из того, что мы проживаем сотни жизней, рождаясь и рождаясь на Земле, то для души физическое тело не является ценностью №1. Для души главное – это в течении земной жизни повысить светлость души, повысить частоту вибраций. Ну и третья причина, почему умирают взрослые люди, заключается в том, что человек не смог справиться со своими эмоциями, негативом, гордыней, обидой и они, его внутренние переживания, просто съели его.

Читайте также:  Куда попадают люди после смерти экстрасенсы

Вернёмся к началу нашего разговора. Для общения с умершими людьми необходимо:
1. Очистить от негатива своё сознание
2. Научиться чувствовать и доверять своим чувствам
3. Постоянно повышать светлость своей души.
Каждый из этих пунктов требует отдельного разговора, но я сам тружусь в поиске ответов на поставленные вопросы.

Отвечает священник Дионисий Свечников:

Вы, наверняка, и сами понимаете, что причины смертей могут быть совершенно разными. Умирают от болезней, в катастрофах, от несчастных случаев, по неосторожности, и т.д. и т.п. Всего и не перечислишь. Вопреки расхожему мнению «молодые и хорошие умирают, а злые живут по 100 лет» — умирают и те и другие. Но когда не станет молодых и хороших, то это обращает на себя больше внимания, да и не хочется нам с ними расставаться. Вот и думается, что злые и нехорошие живут по 100 лет. А нет, и те, бывает, умирают молодыми. В этом наверно и ответ на вопрос – для Бога все люди одинаковы, все Его дети. И ведь, на самом деле, главное в том, что на земле мы проживаем лишь мизерную часть того, что нас ждет после смерти. Умирает тело, душа же живет, да и тело воскреснет в день всеобщего воскресения перед Страшным Судом. Судить Господь будет человека, а человек – это совокупность души и тела, а не душа сама по себе. А потом – жизнь вечная, дай Бог, чтобы рядом с Ним. Вот и получается, что нет смерти, а то, что наступает в конце нашего земного существования, является лишь переходом от жизни временной к жизни вечной. И если размышлять так, а именно так и должен размышлять православный человек, то смерть не будет столь страшна, и прекратятся вопросы «почему молодой и хороший?», ибо все будут понимать, что вскоре встретимся и жить будем вечно.

Вторая часть Вашего вопроса неразрывно связана с вопросом о жизни вечной. Ни от кого не секрет, что дьявол хочет погибели для человека, осуждения на Страшном Суде. Поэтому и прилагает все усилия, чтобы человек сбился с пути к Богу. Одной из таких уловок и является оккультизм – «лечение» у знахарей, колдунов, походы к гадалкам, экстрасенсам и т.д. Все это от лукавого и цена за это – вечная жизнь, а если быть более точным – вечное мучение в аду. Поэтому принцип «на войне все средства хороши» тут не работает. Временное исцеление грозит вечным осуждением. Да еще и по большей части все эти знахари не лечат, а калечат. Правда если в лечении нет никакого оккультизма, а просто лечение, например, травными сборами, без чтения всяких заговоров и прочих духовных практик, то никакого греха в этом нет. Господь даровал нам весь мир, и если пользоваться Его дарами правильно, то можно лечиться.

На вопрос читательницы отвечает настоятель церкви Свт. Петра, Митрополита Московского, с. Львы Ростовского округа Ярославской епархии священник Александр Шантаев.

На вопрос читательницы отвечает настоятель церкви Свт. Петра, Митрополита Московского, с. Львы Ростовского округа Ярославской епархии священник Александр Шантаев.


Здравствуйте! Объясните мне: почему умирают люди?
Ведь мы любим их, делим с ними все радости и горе, нуждаемся в них. Почему мой отец, испытавший много лишений в своей жизни, умер в 50 лет, а другие живут как попало — и семью изводят, и чужим жить не дают, а живут долгую жизнь? Почему так несправедливо? У меня осталась одна мать, и только от одной мысли, что я могу ее потерять, начинаю реветь, слезы катятся непроизвольно. В чем дело? За что так больно?
С уважением, Лилия.

Читайте также:  Подскажите проверенную ясновидящую из москвы кто был

Уважаемая Лилия!
Ваше письмо содержит два различных вопроса. Первый: «почему умирают люди?», — всеобщего и всеобъемлющего свойства, и предполагает столь же обобщенный вероучительный ответ. Второй вопрос более частный: «почему умирают те, кто нам дорог, тогда как другие — менее достойные, на наш взгляд, — живут долгую жизнь?».
Итак: почему умирают люди? Все люди, как мы знаем, произошли от общего праотца Адама, и ответ на вопрос о смерти нужно искать в самых истоках человеческого бытия, точнее, в событии грехопадения. Учение Святой Православной Церкви, содержащееся в Священном Писании, Предании и творениях святых отцов, определенно утверждает: «Бог не сотворил смерти» (Прем. 1, 13). Греческий богослов митрополит Иерофей (Влахос) пишет: «Грех, вследствие которого родилась смерть, — это падение Адама в раю сладости. Бог, дав человеку заповедь не есть от запретного плода, в то же время известил его: «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2, 17). И действительно, после совершения этого греха смерть вошла в человеческое естество; сначала смерть духовная, которая заключается в отлучении человеческой души от Бога, а потом смерть телесная — разлучение души с телом».
Адам отпал от Бога, Который есть Жизнь; он умер прежде всего духовно, — а за духовной реальностью смерти неизбежно последовала в свое время и физиологическая. По учению святых отцов, мы наследуем последствие его греха, которым и является смертность, физическая и биологическая временность в этом мире. Как отмечает один из великих учителей Церкви, преподобный Иоанн Дамаскин, Бог сотворил человека по образу Своему — разумным и свободным: «Он создал его в неистление, . возвел его до нетления. После же того, как через преступление заповеди мы помрачили и исказили черты образа Божия в нас, то мы, сделавшись злыми, лишились общения с Богом, . оказались вне жизни, подпали тлению смерти».
Можно сказать, что люди умирают, поскольку через преступление Адама смерть пришла в мир, который стал падшим и временным. Но остановиться только на этом заключении было бы неправильно, поскольку смерть не абсолютна. Смерть — не величина, противостоящая нам, и уж тем более Богу. Сколь уродлив грех Адама, столь же ущербно и его последствие — смерть, тленность, которая есть «не-сущность», которая есть проявление зла, но проявление, имеющее свои пределы и свою конечность. Для смерти тоже есть смерть, — и это Господь наш Иисус Христос, Который «смертию смерть поправ», как поем мы в пасхальном торжестве. Христова смерть, по глубочайшему изречению Литургии Св. Василия Великого, — «животворящая». «Смерть! где твое жало?» — восклицает апостол Павел (I Кор. 15, 55). Вырвав жало греха своей крестной смертью, Христос уничтожил смерть как духовную реальность, как отлучение человека от Бога, что есть отлучение от Жизни. Для этого Искупительного дара, этой Жертвы за нас и произошло Вочеловечение Христа, и Его Распятие, и Его Воскресение. Для этого же, принимая святое крещение, мы умираем со Христом и воскресаем в Нем.
И по-прежнему физически (телесно) умирая до тех пор, пока длится история мира до Второго Пришествия, в духовной реальности мы не имеем и не можем иметь смерти как конца всего.
И ваш отец, уважаемая Лилия, не умер, не кончился, не исчез и не перестал быть. Он может умереть для Вас, если Вы сами верите в смерть, если явление смерти для Вас больше, чем явление Христа в Вашем сердце. Но если даже от горя утраты Вас покидает вера, жизнь неповторимой личности Вашего отца не прекратилась ни на миг, только временно изменилась ее форма. И Ваше общение с близким человеком после его смерти не должно прекратиться, только место нашего общения, как пишет епископ Диоклийский Каллист, — «не гостиная, а храм при совершении Евхаристии. Единственным законным основанием этого общения служит молитва, прежде всего в литургическом смысле. Мы молимся о них (умерших — о. А.Ш.) и в то же время уверены, что и они молятся о нас; в таком взаимном заступничестве мы объединены — за границами смерти, в непоколебимом и нераздельном союзе».
Перейдем ко второму вопросу, содержащемуся в вашем письме. В нем чувствуется не только страдание от утраты, но и боль эгоистической обиды. Обида, возможно, перекрывает скорбь, и оттого вы несправедливы в своих укоризнах. Давайте вспомним притчу о нищем Лазаре в Евангелии от Луки (Лк. 16, 19-31). Был убогий человек Лазарь, безконечно изможденный, безконечно истощенный, больной, лежавший в немощи у ворот одного богача, и даже «псы, приходя, лизали струпья его». Он хотел бы напитаться крошками со стола богача, но и тех не было. Испытав множество страданий и прожив, надо полагать, не слишком долгий век, Лазарь умер и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово — место селения праведников. Умер и богач, и попал в место мучений — в ад. Дальше вы можете прочитать сами, я же хотел бы вспомнить толкование на эту притчу святого Иоанна Златоустого, смысл которого передаю по памяти и своими словами. Одни люди проживают свою жизнь, исполненную лишений и скорби, в этом веке — с тем, чтобы не лишиться надежды и возможности на подлинное счастье и полноту в Вечности. Другие, будучи вполне возможно злыми, испорченными и жестокими, между тем живут припеваючи, в роскоши и изобилии, даже как будто издеваясь над бедностью и страданиями окружающих. Предвидя их будущность, но не смея нарушить их волю, Господь дает им возможность удовлетворения в этом мире. А в будущем веке, говорит Святитель, когда они окажутся в месте, уготованном им по их грехам, у них не будет права укорять Бога и обвинять Его в несправедливости, ведь меру своего счастья они получили сполна.
И еще один принципиальный момент, скорее нравственный, — не должно христианину выносить суды о других людях и взвешивать на своих пристрастных весах меру смысла и необходимости чужой жизни. В оценке, с нашей точки зрения, безсмысленности чьей-то жизни таится сильнейшее искажение Христова Евангельского начала. В таком взгляде есть несомненное зло, которое требует покаяния.

Читайте также:  Что могут сказать экстрасенсы о путине

Священник Александр Шантаев

На снимке: икона Воскресения Христова

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector