Как задать вопрос про детей экстрасенсу

Идеи для беседы с ребенком перед сном, за ужином или по дороге в школу — садик. Вопросы, которые помогут вам познать внутренний мир вашего ребёнка, выразить заинтересованность в его мыслях, наладить контакт и просто провести время за разговором. Переформулируйте их на свой лад, дополняйте и придумывайте свои варианты.
1. Какие желания ты бы загадал золотой рыбке?
2. Какая твоя любимая книга и что в ней больше всего нравится.
3. Какая твоя любимая игра и почему?
4. Нужно ли наказывать детей и как?
5. Какой твой любимый праздник? Что тебе в нем нравится?
6. Что тебе больше всего нравится в нашей семье?
7. Кто у нас в семье (школе, садике) твой лучший друг?
8. Бывает что ты обижаешься? Что может тебя обидеть?
9. Давай придумает самый-самый лучший день. Что бы ты в этот день делал, что бы происходило?
10. Если бы ты мог что-нибудь поменять в нашей семье, что бы это было?
11. Что ты больше любишь? Гулять, играть, сидеть дома или куда-нибудь ходить?
12. Как ты думаешь, как живётся взрослым?
13. Что ты не любишь? (можно выбрать любую тему, отношения с людьми, игры, еда)
14. Какой добрый поступок ты бы хотел совершить?
15. Есть ли что-то что ты хочешь, но никак не получается? (получить или сделать)
16. От чего ты можешь заплакать?
17. За что ты любишь маму/папу/братьев /сестер и т. д.
18. Что ты делаешь, когда остаешься совсем один?
19. Чём по-твоему отличаются мальчики от девочек?
20. Можем ли мы с папой сделать что-то чтобы ты был счастливее?
21. Надо ли ругать детей? Как правильно ругать детей?
22. Как лучше показать тебе, что я тебя люблю?
23. Что тебе больше всего нравится в школе/садике?
24. Чём ты любишь заниматься с мамой/папой?
25. Что тебе больше всего нравится в себе?
26. Что бы ты хотел в себе изменить?
27. Чего ты боишься больше всего на свете?
28. На что ты чаще всего злишься?
29. Если бы ты мог стать невидимым на один день, что бы ты делал?
30. Какое у тебя самое счастливое воспоминание?
31. Если бы ты мог стать животным, то каким? И почему?

ДОБРОЙ НОЧИ, ПОЛУНОЧНИЦЫ!

Девочки, какие бы вопросы Вы задали настоящей ясновидящей?

Тереза снова вам большое человеческое спасибо за консультацию. С вашей помощью нашла наконец-то, не только интересную работу, к которой лежит душа, но и высокооплачиваемую. Спасибо. советую ее вайбер+79162699900 (+380963492879)

хм… ничего… подруга уговорила пойти с ней, поддержать ее. Я не верю в подобные вещи. Зашла с ней в квартиру и «эта дама» попросила подругу выйти, потому что хотела поговорить со мной… я поулыбалась и согласилась. И она мне начала ТАКИЕ вещи говорить, у меня волосы шевелились там, где еще оставались… наговорила она мне много. Потом зашла моя подруга, а я вышла на улицу. Была в шоке и полдня не говорила вообще – переваривала информацию. Потом решила, что это все бред и постаралсь забыть. Через какое то время случается первое событие. В точности, как она сказала. Через какое то время – третье. И так далее… и только через 1.5 года после посещения «этой дамы», я сообразила, что все происходит ИМЕННО ТАК, как говорила она… =) теперь вот жду, чем же это закончится =) Если так, как она сказала, то я – самый счастливый человек! ))))

Читайте также:  Антон тарасов экстрасенс сколько стоит прием

Так что истинно видящей задавать вопросы – смысла нет… она сама скажет все, что считает нужным сказать

Наверное, многим родителям могут показаться знакомыми такие диалоги:

– Как прошел день в школе?
– Как обычно.
– Что вам сегодня давали на обед?
– Не помню.
– Как тебе фильм?
– Нормально.

Родители задают вопросы – дети пожимают плечами. Родители беспокоятся, что из детей лишнего слова не вытянешь, а те искренне недоумевают, почему взрослых волнует обед на большой перемене, и отвечают неохотно, зато могут с жаром рассказывать о пройденном вчера уровне компьютерной игры.

В такие моменты кажется, что дети не готовы к нашему любопытству и вниманию. С одной стороны, дело может быть в не подходящем для расспросов времени: после дня, проведенного в садике и школе, дети устают, хотят сменить тему разговоров и переключиться на другую деятельность. Но есть и еще одно объяснение: мы часто выбираем для общения с детьми закрытые вопросы и формулируем свой интерес так, что ответы могут быть лишь односложными:

  • Ты хорошо сегодня ел?
  • Много уроков задали?
  • Ты подготовилась к контрольной?
  • Как у тебя дела?

На такие вопросы обычно получаются предсказуемые ответы «да», «нет» или «хорошо». Но родителям, конечно, хочется быть в курсе того, что делают дети вне дома, о чем мечтают, чему хотят учиться, с кем им нравится дружить, какие проблемы бывают в общении со сверстниками. Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать. Например, про день в школе или детском саду можно спросить так:

  • Какая игра у вас была сегодня самой веселой?
  • С какими игрушками ты сегодня играл? У них есть имена?
  • Какими материалами вы сегодня пользовались на уроках труда и рисования?
  • У меня сегодня был такой занятой день на работе, а что интересного было у тебя?
  • Давай я попробую угадать, какие три вещи ты сегодня делал?

Дети учатся на вопросах, поэтому в дошкольном возрасте так часто их задают. Но ничуть не меньше они любят на вопросы отвечать. Будь это тест: «Какой из цветов тебе нравится больше: красный, синий или зеленый?», или вопрос на воображение: «Что бы ты взял с собой на необитаемый остров?» При этом дети хорошо чувствуют, когда вопросы заданы с искренним интересом, а когда взрослые просто желают выведать тайну или, что еще хуже, услышать ответ и прочитать лекцию о том, как на самом деле нужно мыслить.

Читайте также:  Елена стеценко экстрасенс сколько стоит прием

Хорошо, когда беседы являются традицией, заведенной в семье с раннего детства. Когда обсуждения идут за обеденным столом и на прогулках, под одеялом перед сном или во время поездок в транспорте, за выпечкой пирога или совместной сборкой конструктора. Все эти ситуации – прекрасная возможность для того, чтобы в непринужденных разговорах лучше узнавать друг друга.

Взрослый, который внимательно слушает ребенка и не отвлекается на посторонние дела, дает ему посыл: твои мысли интересны, а твое мнение важно для меня. Такому взрослому можно доверять секреты и делиться с ним наболевшим, мечтать вслух и шутить на любые темы. Даже самые маленькие дети с удовольствием отвечают на вопросы, которые позволяют им фантазировать:

  • Если бы у тебя были крылья, куда бы ты полетел?
  • Каким сказочным героем ты бы хотел стать и почему?
  • Как ты думаешь, что находится за звездами?

Малышей интересует все на свете, но и их самих можно спрашивать о природе вещей, которую они пока не понимают, ведь им нравится выдвигать свои версии устройства мира:

  • Как ты думаешь, почему мяч не тонет в воде?
  • Почему осенью листья меняют цвет?
  • Как бы ты мог нарисовать шум? А голос? А радость?

Дети постарше с еще большим удовольствием придумывают волшебные варианты ответов на вопросы:

  • Если бы ты мог завести любого, даже самого необычного питомца, кого бы ты выбрал?
  • Если бы ты поймал золотую рыбку, какие три желания ты бы попросил ее исполнить?
  • Что бы ты сделал, если бы стал на один день человеком-невидимкой?
  • На что бы ты потратил огромный выигрыш в лотерее?

Родители обычно знают, какие страхи и переживания имеются у детей. Но бывает, что ребенок не выдает своих волнений и переживает их в одиночку. Чтобы проговорить существующие проблемы и понять, как ребенок с ними справляется, вы можете спросить:

  • Как ты думаешь, если малыш боится темноты, или собаку, или чего-то еще, как он может себя успокоить и подбодрить?
  • Что тебя больше всего злит?
  • Как ты считаешь, какие самые неприятные поступки могут совершать друзья?

Открытые вопросы побуждают детей размышлять и рассуждать, анализировать и приходить к выводам. С их помощью можно говорить и о проблемах в детско-родительских отношениях, только важно подобрать подходящий момент для доверительного разговора. В острой ситуации, например, на пике ссоры, дети и взрослые действуют на эмоциях и часто говорят на повышенных тонах. Но когда воинственный пыл стихнет, можно побеседовать в спокойной обстановке и постараться услышать друг друга:

  • Какие из моих слов были для тебя обидными?
  • Почему случившееся наказание кажется тебе несправедливым?
  • Как бы мы могли исправить неприятность, которая произошла между нами?
Читайте также:  Как попасть к экстрасенсу зираддину

Если перепалка происходит между детьми, важно подойти к разрешению ситуации объективно. Видя плачущего младшего брата и покрасневшего старшего, стоящего в стороне, можно спросить: «Это ты ударил брата?», и это будет закрытый вопрос, к тому же содержащий скрытое обвинение, а оно лишь сильнее захлопнет раковину детского доверия. Но можно спросить: «Почему Ваня плачет? Что случилось?», и это будет приглашением к обсуждению инцидента, в котором смогут высказаться обе стороны.

Дети любят, когда с ними говорят обо всем на свете. Можно вместе повспоминать прошлое: радостные моменты или досадные огорчения. По прошествии лет многие вещи уже не кажутся обидными, как когда-то, поэтому дети легко делятся секретами раннего детства, но чтобы положить этим рассказам начало, нужно помочь детям вспомнить все:

  • С какого момента ты себя помнишь?
  • Какая у тебя была самая любимая игрушка, когда ты был маленьким?
  • Что тебе нравилось делать всей семьей?
  • Чем тебе запомнился детский сад?
  • Чего ты больше всего боялся, когда был маленьким?

А можно поговорить о будущем, о детских устремлениях и мечтах:

  • Есть ли кто-то известный или знакомый, на кого тебе хочется быть похожим?
  • Чему бы тебе хотелось научиться?
  • Как бы ты хотел украсить свою комнату?

Или задать более серьезные вопросы подросткам:

  • Если бы ты мог изменить в себе три вещи, что бы ты исправил?
  • На твой взгляд, девочки лучше выглядят с макияжем или без него?
  • Как ты думаешь, какой возраст самый подходящий для того, чтобы жениться или выходить замуж?
  • Что бы ты сделал, если кто-то предложил тебе попробовать сигареты?

Вместо поверхностного вопроса: «Ну как, понравилась тебе книга?», лучше задать такой, на который можно получить развернутый ответ: «Какой момент тебе показался самым интересным?» Призывая детей говорить, мы тренируем в них и полезный навык выступлений, и способность выражать свою точку зрения, помогаем расширять словарный запас и учим общаться с другими людьми, внимательно слушая и задавая встречные вопросы.

Практика открытых вопросов в случае, если она естественно вплетена в процесс семейного общения, а не происходит в форме интервью или допроса, сближает детей и родителей, несет познавательную ценность, а также обучающий момент. Во время разговора вы можете тактично высказывать и свое мнение или подводить ребенка к важной мысли наводящими вопросами. Если вы видите, что дочка не решается поучаствовать в школьном спектакле, хотя ей хочется быть задействованной, спросите «почему тебе кажется, что это невозможно?», чтобы понять причину страха. А затем вместе подумайте, как можно справиться с волнением, как еще можно поучаствовать в спектакле, если не выступать в качестве актера: может быть, нарисовать декорации, придумать костюмы, говорить голосом автора? Когда наводящие вопросы сформулированы верно, находятся и идеи для решения проблем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector