Кто сбил боинг на украине что говорят экстрасенсы

В свое время я дал экстрасенсорное гадание кто и как сбил малазийский самолет «Боинг 777» над ДНР.
Ныне следствие в Голландии остановилась на версии, ввиду всех собранных фактов и доказательств, именно на той, что указал я.
Следствие крушения в небе над Донбассом «Боинга» малайзийских авиалиний, в результате которого погибло 298 человек, подходит к концу. Прокуратура Нидерландов провела экскурсию для журналистов на военной базе, где в ангаре проводится изучение всех обломков самолета, которые успели эвакуировать следователи.

Один из друзей Украины в Нидерландах передал Цензор.Нет эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов, которые фигурируют в материалах уголовного дела.

Эксперты-криминалисты работали не покладая рук. Они обнаружили в уцелевших конструкциях авиалайнера поражающие элементы боевой части ракеты. После того, как обломки сложили в ангаре, установили характер повреждений, стало ясно, что ни одна авиационная ракета или авиационная пушка просто не в состоянии нанести такие масштабные разрушения лайнеру.

Версия зенитной ракеты стала выглядеть как основная.

Внешний вид поражающих элементов ракеты был довольно быстро идентифицирован. Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы «Бук-М1». Под Торезом, в глубоком тылу оккупированной зоны, могли быть только российские «Буки».

Форма элементов — похожая. Но размер — отличается. Спецслужбы НАТО параллельно осуществили масштабный поиск поражающих элементов современных российских ракет «земля-воздух». Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть «Бук-М1-2» российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие «Боинг», в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс «Бук-М-1-2» был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.

Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.

Идентификация «Бук-М1-2» чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить — поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять «Бук-М1-2», который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, имеющие практику и пребывающие на действительной военной службе.

На фотографии можно увидеть реальный искореженный поражающий элемент «Бук-М1-2», извлеченный из «Боинга», и целый поражающий элемент, извлеченный из боевой части ракеты. Таких фотографий в деле содержится еще немало.

Максим Гордеев рассказал о новых подробностях авиакатастрофы

28 липня 2014 17:15

10 дней прошло с момента страшной авиакатастрофы под Донецком, которая унесла жизни 298 людей. На сегодняшней день нет официальной информации о падении «Боинга 777». Известно лишь, что, скорее всего, пассажирский самолет Malaysia Airlines был сбит ракетой, сообщает ДеПо.

Известный украинский экстрасенс, медиум Максим Гордеев ранее в эксклюзивном интервью рассказывал о своей версии трагедии. А сегодня Максим рассказал ДеПо о том, что авиакатастрофа была предрешена. Об этом медиуму стало известно благодаря нумерологии и арканологии, сообщил он.

О том, что падение «Боинга 777» было предрешено, говорят числа 7 и 17, а точнее, их пугающее сосредоточение во всем, что связано с трагедией.

Читайте также:  Что предсказывают порошенко ясновидящее

По версии известного экстрасенса, об этом свидетельствует то, что «Боинг 777» был куплен Malaysia Airlines в 1997 году, свой первый полет он совершил 17 июля того же года (17.07.97). Спустя ровно 17 лет 17.07.14 рейс номер 17 был сбит террористами в 17:21 (7+7+7) по московскому времени. Всего в этой истории 9 семерок и 5 чисел «17» — сложно даже представить, как возможно такое количество совпадений, говорит Максим.

Что касается карт Таро, то экстрасенс сообщает следующее:

«Данные числа обозначают перевернутые арканы «Колесница» и «Звезда». «Колесница» в этом случае говорит о серьезных неприятностях в пути, виновными в которых являются две стороны. Перевернутая «Звезда» говорит о трагедии в небе, а также о том, что пострадавшие окажутся случайными жертвами, родившимися «под несчастливой звездой». Из этого мы можем сделать вывод, что избежать падения этого самолета было невозможно».

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Весь мир

На территории Украины, уже сбивавшей Ту-154, рухнул сбитый Boeing-777. Киев заявляет, что его сбили ополченцы и ссылается на свое сообщение «у них есть ПВО» за полчаса до трагедии. Эксперты говорят, что у ополчения нет такого оружия — сама Украина заявляла, что им «попал в руки хлам». Киев зовет НАТО уничтожить Новороссию, а специалисты разобрались — кто же уничтожил самолет с 300 мирными жителями.

борту упавшего на территории Украины, в 60 километрах от российской границы, самолета «Малайзийских авиалиний» «Боинг-777» находилось, предположительно, 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Украинcкая армия несколько дней назад перебазировала дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» под Донецк, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт.
«По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», — говорится в сообщении источника, которые приводили СМИ. Источники также подчеркнулт, что воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук».

Это не помешало советнику министра внутренних дел Украины Антону Геращенко на своей странице в Facebook обвинить ополченцев в том, что это они сбили самолет Boeing 777″.

Отметим, что военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к подобным результатам. Эксперты вспоминают о трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Как пишет РИА Новости, тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.

Добавим, что за полчаса до крушения самолёта Совбез Украины экстренно заявил, что у ополчения ДНР имеются средства ПВО.

Стоит отметить, что глава минобороны Малайзии Хишамуддин Хусейн выступил с заявлением, что у его ведомства «нет данных о том, что самолет малайзийских авиалиний был сбит». Также авиалинии Малайзии заявили, что связь с самолетом была потеряна, когда он летел «в воздушном пространстве Украины».

Читайте также:  Как написать письмо экстрасенсам украина

В социальных сетях, кстати, вспоминают, что президент Украины ранее заявил «мы изменяем тактику, которая позволит нам качественно действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств», отмечая — то, что среди погибших есть и гражданин США, и граждане других стран может быть использовано как повод для использования военных сил Запада в нынешнем кризисе.
«Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины», — сообщают многие СМИ.

«Я думаю, что плохо будет Киеву, потому, что это означает, что Киев не может гарантировать миру безопасность полетов над своей территорией, в своем якобы водушном пространстве»,- заявил известныей российский политолог Николай Миронов. «Киев сейчас начнет списывать все на ополченцев для оправдания своей боевой операции. Я считаю, что международное сообщество должно предъявить претензии в первую очередь Киеву. Помните, после того, как в СССР был сбит корейский Боинг — тогда выяснилось, что рядом с ним летел и разведчик, и что рейс не отвечал на запросы — США объявили СССР «империей зла»,- напомнил он. «Я считаю, что территорию Украины стоит объявить бесполетной зоной для гражданской авиации — либо вести себя как мировые авиакомпании делают в Афганистане — поднимаются за предельную высоту, чтобы не быть сбитыми». «Если Киев будет использовать эту ситуацию для усиления военной операции — это будет жутким цинизм»,- заявил Николай Миронов.

Безусловно, Киев и западные «интересанты» будут сейчас убеждать, что самолет был сбит силами ополчения, ссылаясь на собственную информацию о захвате «Буков», однако стоит вспомнить, что по поводу «Буков» руководство АТО «заявило, мол это хлам, не подлежащий восстановлению, нормальная техника была вовремя эвакуирована». То есть это не смертельное оружие, а ржавое ружье? Или все-таки «смертельное оружие»? А если Киев соврал про состояние «Буков» — можно ли ему верить сейчас, особенно — вспоминая трагическую историю с Ту-154?

Собственно, не удивительно, что МВД Украины потребовало от НАТО срочно «начать наземную операцию против ополченцев». В частности, советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк призвал Америку и НАТО «помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев». «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите»,- цитируют его СМИ.

«По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» Вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», — заявили информагентствам информированные источники.

Также СМИ сообщили, что аивакомпании Luftgansa, Трансаэро, Air France и турецкая Turkish Airlines заявили о прекращении полетов над территорией Украины в целях обеспечения безопасности пассажиров. Напомним, что аналогичные меры были приняты ведущими мировыми авиакомпаниями после уничтожения ПВО Украины самолета Ту-154, летящего из Израиля. В свою очередь, авиакомпании «Уральские авиалинии», «Ямал», «Аэрофлот», S7, официальные авиалинии Китая и Чехии заявили в эксклюзивном интервью Politonline.ru об экстренных «совещаниях и консультациях», направленных на «принятие решения о изменении маршрутов полета, исключая полеты над Украиной».

Представитель одной из ведущих мировых авиакомпаний также заявил в интервью, что хотя он «не верит силам защиты непризнанных республик, но на фоне унчтожения Ту-154 также и совсем не верит Украине».

Читайте также:  Кто в россии самый сильный экстрасенс

Член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников в интервью Ъ-ФМ, что «12 июня была потеря радиолокационных данных в Германии, Австрии, Словении и еще в ряде центров. Гражданские диспетчеры потеряли самолеты. Почему? Проводились учения НАТО. 16 июня то же самое повторилось. Затем войска НАТО вошли в черноморский район, и стали участвовать в учениях Украина и другие государства в Черном море». Также СМИ вспоминают об официальном заявлении Росавиации о том, что в ходе полетов над Украиной американская система навигации GPS выдавала рейсам неправильные данные об их местоположении — тогда авиаслужба потребовала, чтобы пилоты использовали альтернативные средства навигации.

В свою очередь, представители ополчения Новороссии заявили, что готовы немедленно предоставить «черные ящики» разбившегося лайнера для всестороннего исследования международными экспертами.

«По моим данным, у ополчения не было средств, позволяющих уничтожать цели на высоте выше 3000 метров»,- заявил с эксклюзивном интервью Politonline.ru главный редактор МК Павел Гусев. При этом, он заявил, что «в любом случае, необходимо тщательное расследование ситуации». «Не секрет, что и США, и Россия, и страны ЕС ведут тщательный контроль за территорией и воздушным пространством Украины, в свете нынешнего кризиса»,- заявил он. Известный журналист также добавил, что «необходимо подождать, пока не пройдет расследование и все не будет точно выяснено, любые версии будут «войной пропаганд».

«Новоросцы объявили бесполетный треугольник. Почему украинские авиадиспетчеры завели Боинг в эту зону?»,- спрашивают блогеры и авиационные эксперты. «При том что вчера этот же рейс прошел другим коридором»,- напоминают они.

«Сейчас на ютуб заливать будут с радаров сопровождение этого боинга вторым самолетом (принадлежность устанавливается) с территории Украины»,- пишут в соцсетях.

Отметим, что СМИ сообщили, что «целью украинской ракеты мог быть российский борт «номер один», пролетевший за полчаса до трагедии». Как пишут авиационные специалисты, самолет главы государства проходил «примерно тем же коридором чуть раньше».

«Один из пассажиров самолёта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит»,- сообщают СМИ.

Отметим, что — к сожалению — в соцсетях со стороны украинских блогеров уже звучали страшные в контексте ситуации шутки о том, что на самолете были «белые, синие и красные» цвета (российского флага) и они могли вызвать раздражение армии Украины. Правда, в ходе развития ситуации, подобные заявления прекратились.

Редакция

Встройте «Политонлайн» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector